Администратор ИП Христинин Владимир Александрович (в архиве)

24 Октября

от 35 000 до 60 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Жуковский

Занятость:

Сменный график

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ИП Христинин Владимир Александрович

Детский центр "Морские Звезды" индивидуальные, развивающие занятия с детьми.

Обязанности:

- Работа с документами.
- Работа со входящими звонками и обзвон входящих запросов.
- Ведение журналов.
- Работа с кассой и терминалом оплаты.
- Запись на занятия.
- Поддержание чистоты.
- Ведение складских остатков.
- Общение с детьми и родителями.


Требования:

- Кандидат желательно с опытом работы, общительный и доброжелательный, возможно без образования (обсуждается), стрессоустойчивость и ответственность, чистоплотность, мед. книжка.


Условия:

- Оформление по ТК РФ.
- График сменный (обсуждается).
- Стажировка (в зависимости от опыта кандидата).

Похожие вакансии

09 Января

Секретарь/администратор на ресепшен

Москва

от 70 000 до 72 000 руб.

Компания "Правовой Информационный Центр" В Ваши должностные обязанности будет входить: Распределение входящих звонков Встреча клиентов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор отдела закупок

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СВ Групп" Компания "ЮСстрой-20" — это надежный, стабильный работодатель и подрядчик крупных строительных объектов Москвы и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Курьер it холдинга( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )

Москва

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Курьер на подработку в крупнейший онлайн-сервис доставки с каждодневными выплатами....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор офиса (ресепшен)

Химки

от 59 900 до 60 000 руб.

Компания "УК СОДЕЙСТВИЕ" Обязанности: Приём и распределение информации, поступающей на ресепшен (телефонные звонки, почта); Встреча и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор/менеджер проектов застройщик

Москва

от 120 000 руб.

Компания "БЭСТ Консалтинг" Обязанности: Ведение документооборота (подготовка писем, ведение протоколов совещаний, подготовка презентаций);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: