Повар( ГБУЗ Детский Бронхолегочный Санаторий № 23 Департамента Здравоохранения Города Москвы )

19 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Жуковский

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ Детский Бронхолегочный Санаторий № 23 Департамента Здравоохранения Города Москвы"

Обязанности:
  • Приготовление блюд для сотрудников администрации (10-15 человек). Самостоятельное составление меню и закупка продуктов (возможно использование транспорта учреждения). Соблюдение правил личной гигиены и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка). Содержание чистоты и порядка на кухне, в холодильниках и морозилках и т. п.
Требования:
  • Наличие среднего профессионального образования. Мед.книжка.

Похожие вакансии

18 Июня

Билингвальный воспитатель в частный детский сад / помощник воспитателя

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Ищем воспитателя и помощника воспитателя в частный билингвальный детский сад. В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО:...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Повар в ресторан (м. Авиамоторная)

Москва

от 5 400 руб.

Компания "Кофемания" Кофемания — успешные рестораны премиальной европейской кухни. Мы более 20 лет задаём тренды на рынке и ждём тебя в команду...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Повар в ресторан (метро Тверская)

Москва

от 5 400 руб.

Компания "Кофемания" Кофемания — успешные рестораны премиальной европейской кухни. Мы более 20 лет задаём тренды на рынке и ждём тебя в команду...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Повар в ресторан (Новая Рига Холл)

Красногорск

до 130 000 руб.

Компания "Кофемания" Кофемания — успешные рестораны премиальной европейской кухни. Мы более 20 лет задаём тренды на рынке и ждём тебя в команду...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Повар горячего цеха (метро Молодежная)

Москва

до 130 000 руб.

Компания "Кофемания" Кофемания — успешные рестораны премиальной европейской кухни. Мы более 20 лет задаём тренды на рынке и ждём тебя в команду...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: