Компания "MERLION"
Обязанности:Прием, учет и обработка претензий (рекламаций) клиентов
Контроль за выполнением рекламаций на всех этапах;
Выявление и анализ причин возникновения рекламации;
Учет и систематизация обращений по претензиям, аналитика данных, составление отчетности;
Образование - средне-специальное, высшее;
Опыт работы (менеджером по работе с претензиями, менеджером по работе с рекламациями, менеджером по качеству, специалистом контроля качества) от 2 лет
Умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
Желание учиться новому
14 Июля
Инженер системы менеджмента качества
Москва
Компания "ГНС" Обязанности: Анализ и актуализация документированных процедур Системы Менеджмента Качества Аудиты: участие в составлении...
14 Июля
Люберцы
от 80 000 руб.
Компания "Тотал-Сервис" Российское производственное предприятие «АПК Индиго» специализируется на крупно и мелкооптовых поставках замороженных...
14 Июля
Специалист по качеству сырья и упаковки( Кимберли-Кларк )
Ступино
Компания "Кимберли-Кларк" Обращаем ваше внимание,что данная вакансия является временной на замену сотрудника в декретном отпуске....
14 Июля
Солнечногорск
от 80 000 до 85 000 руб.
Компания "ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО" Обязанности: - заполнение брифов по заведению в сети ( в части нормативной документации, протоколам, декларациям...
14 Июля
Контролер качества пищевой продукции
Москва
от 88 000 до 106 000 руб.
Компания "от Палыча" Обязанности: проведение поэтапного контроля производства продукции (оформление, вес, маркировка); выдача...
Вакансия размещена в отрасли