Компания "МОСОБЛБУХ"
Бухгалтерская компания ООО «МОСОБЛБУХ» на российском рынке с 2008 года (до 2021г с другим наименованием).
Мы оказываем качественные услуги по бухгалтерскому, налоговому, кадровому, управленческому учету компаниям и предпринимателям в различных сферах деятельности. Мы гордимся тем, что большая часть клиентов приходят к нам по рекомендациям.
У нас на обслуживании свыше 200 клиентов и мы продолжаем активно расти и развиваться. В связи с этим, мы приглашаем в нашу дружную команду таких же целеустремленных профессионалов с уверенной жизненной позицией и желанием развиваться в кругу единомышленников.
Мы дорожим каждым клиентом и еще больше ценим каждого сотрудника, предлагая достойные, привлекательные условия труда и систему мотивации!
Главные качества нашего члена команды: активность, инициативность, ответственность, коммуникабельность и любовь к своему делу!
Если вы видите себя в нашей команде, присоединяйтесь!
КОГО МЫ ИЩЕМ:
Ведущего бухгалтера для долгосрочного сотрудничества с опытом ведения бухгалтерского учета в единственном лице "от первички до баланса" на всех системах н/о, который умеет организовать свое рабочее время, умеет работать в коллективе, ищет постоянную работу на полную занятость.
У НАС В КОМПАНИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ:
- Удаленная работа из дома с интересными задачами на ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ (НЕ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО!) График работы с 9 до 18
- Официальный и регулярный доход с перспективой роста.
- Премии и возможность доп. заработка на разовых услугах
- Профессиональный и карьерный рост
- Программы для работы и обучения
- Помощь и поддержка коллег
- Наставник на период испытательного срока
- Поощряется и поддерживается инициатива
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЯТЬ:
- Вести бухгалтерский и налоговый учет и самостоятельно, и с помощниками по первичке, банку и зарплате
- Самостоятельно формировать и сдавать отчеты: НДС, прибыль, УСН, баланс и отчеты по зп
- Консультировать клиентов по вопросам бухгалтерии и налогообложения
- Контролировать все участки бухучета
- Вести общение с гос. органами (ИФНС, ФСС, ПФР, банки и прочие), отвечать на требования
- Быть онлайн на связи в Whats app и электронной почте в течение рабочего дня. Время ответа в Whats app не более 10 минут. (это как присутствие на рабочем месте)
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами в рамках договора бухгалтерского сопровождения
- Делегировать, выстраивать продуктивную работу с заместителем и помощниками
У НАШЕГО КАНДИДАТА ЕСТЬ:
- Высшее образование
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет
- Знание 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, компьютера на уровне уверенного пользователя,
- Опыт составления отчетности по всем системам налогообложения,
- Опыт прохождения проверок,
- Опыт удаленной работы
- Умение организовать свое рабочее время и место
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Дисциплинированность, ответственность
- Грамотная русская речь и навык деловой переписки
- Желание изучать новые сферы и развиваться в сфере бухгалтерии
- Опыт работы в различных отраслях или аутсорсинге - как преимущество!
При отклике на вакансию необходимо пройти тест на уровень компетенций.
Ждем ваших откликов с сопроводительным письмом, в котором укажете всем ли условиям вакансии вы соответствуете и почему вы нам подходите!
Присоединяйтесь к нашей успешной команде!
01 Июля
Бухгалтер по товародвижению( BML )
Москва
от 160 000 руб.
Компания "BML" Обязанности: 1. Расчеты с покупателями (62,76): Анализ и корректировка расчетов, исправление ошибок Подготовка и...
02 Июля
Бухгалтер-материалист( ЭНКОМ Кабельные Системы Мегаполиса )
Москва
от 140 000 руб.
Компания "ЭНКОМ Кабельные Системы Мегаполиса" Обязанности: Контроль, обработка и проведение первичной документации (акты, УПД, счет-фактуры,...
02 Июля
Бухгалтер на первичную документацию (Строительство)( Мигас )
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Мигас" Добрый день, уважаемый соискатель! Наша группа компаний ищет к себе в команду бухгалтера на первичную...
02 Июля
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Приоритет" Обязанности: Обработка, оформление и отражения первичной документации в программу 1С Бухгалтерия 8.3. Ведение всех...
02 Июля
Ведущий специалист отдела учета и сопровождения кредитных операций физических лиц, Ozon Банк
Москва
Компания "Ozon" Ozon Банк — это отдельная часть Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка...
Вакансия размещена в отрасли