• Войти
Работа в Жуковском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Жуковском
Работа в Жуковском
наверх
  1. Работа в Жуковском
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель технической поддержки

160 000 руб

от 14 Ноября 2025

Мария Павловна

Возраст

27 лет (23 Января 1998)

Город

Жуковский
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Руководитель направления сопровождения продуктов
ООО "Умное пространство" (Мегамаркет) в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 7 месяцев,
Июль 2023 - Февраль 2025

Задачи:
-Руководство отделом (распределенная команда L2, +50 человек);
-Проведение личных и командных встреч;
-Нематериальная мотивация;
-Постановка задач и целей линейным сотрудникам;
-Составление и контроль графика работы и отпусков;
-Контроль переработок и дополнительных смен согласно нормам ТК РФ;
-Прогнозирование рабочей нагрузки;
-Составление табелей учёта рабочего времени;
-Сбор и анализ показателей работы поддержки (количественные и качественные показатели);
-Приоритизация задач для команды;
-Найм, адаптация и увольнение сотрудников;
-Составление и контроль индивидуальных планов развития (ИПР);
-Координация работы между L2 и смежными отделами;
-Взаимодействие со смежными отделами (согласование, уточнение информации, контроль донесения до линейных сотрудников и др.);
-Анализ и ввод в эксплуатацию задач для команды поддержки;
-Координация эскалационных процессов;
-Регулярная отчетность по результатам работы отдела;
-Контроль работы инженеров по обработке инцидентов и информирование топ‑менеджмента о ходе решения инцидентов.

Личные достижения на текущей должности:
-Перевела перманентные задачи на график дежурств (охват  100 % вместо  30 %), обеспечив равномерную нагрузку и рост эффективности подразделения.
-Внедрение дашбордов: мониторинг эффективности в реальном времени, зависшие на инженерах тикеты сведены к 0, оперативное распределение срочных задач.
-Улучшила табель расчёта рабочего времени: снизилось число ошибок и негативных обращений от бухгалтерии.
-Ликвидация бэклога: 50 тыс. тикетов решены за счёт оптимизации процессов.
-Внедрение анонимной обратной связи — рост открытости и вовлечённости команды.
-Переработала формат отчётности, повысив точность и наглядность аналитики для топ‑менеджмента.
-Реализовала процесс стажировок, впоследствии распространив его на смежные подразделения.

Руководитель отдела технической поддержки
ООО «Карго Онлайн Лаб» в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
8 месяцев,
Ноябрь 2022 - Июль 2023

Задачи:
-Руководство отделом (распределенная команда L2-L3, +8 человек);
-Разработка и внедрение системы мотивации;
-Организация кросс‑функционального взаимодействия линий поддержки и подразделений компании;
-Проведение личных и командных встреч;
-Найм, адаптация и увольнение сотрудников;
-Повышение качества сервиса техподдержки и экспертизы сотрудников;
-Разработка регламентов и стандартов обслуживания;
-Контроль качества работы IT‑продуктов (внутренних и внешних);
-Настройка хэлпдеск-систем (ITSM365, Jira);
-Контроль выполнения операционных задач;
-Разработка регламентов и инструкций;
-Актуализация базы знаний;
-Сбор и анализ показателей работы поддержки (количественные и качественные показатели);
- Планирование распределения нагрузки;
- Регулярная отчетность по результатам работы отдела.

Личные достижения на текущей должности:
-Интеграция систем (Jira, ITSM365, почта) в единую: повышение эффективности и оптимизация процессов поддержки.
-Проект миграции базы знаний из Confluence в ITSM365: команда перешла на единую платформу.
-Автоматизация выдачи статей базы знаний для колл‑центра: снижение ошибок, улучшение квалификации запросов, оптимизация передачи на L2.
-Внедрение позиции по сопровождению внутренних пользователей: ART сократилось в 3 раза, повышение CSAT с 60% до 95%, улучшение связей со смежными отделами.

Руководитель группы клиентского сервиса
ООО «ИВЕНТЕХ» (Timepad) в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 10 месяцев,
Январь 2021 - Ноябрь 2022

Задачи:
-Руководство группой поддержки (распределенная команда L1, +10 человек);
-Сбор и анализ показателей работы службы поддержки (количественные и качественные показатели);
-Разбор обратной связи с операторами по результатам анализа;
-Составление и контроль графика работы и отпусков;
-Прогнозирование нагрузки;
-Разрешение конфликтных ситуаций
-Контроль и улучшение KPI;
-Найм и адаптация;
-Внедрение функциональности системы и организация кросс‑функционального взаимодействия;
-Написание скриптов для входящих и исходящих звонков; шаблонов для работы в хэлпдеск-системе (Юздеск);
-Координация эскалационных процессов;
-Регулярная отчетность по результатам работы отдела;
-Актуализация базы знаний и написание инструкций.

Личные достижения на текущей должности:
-Внедрила разграничения клиентских потоков L1: оптимизация нагрузки специалистов.
-Оптимизировала обработку обращений L1 в пиковый сезон (пандемия): ART сократилось в 3 раза.
-Создала комплексный визуальный материал по процессу (принятие юридических оплат) для службы поддержки, что повысило CSI 60% до 85% и сократило число уточняющих запросов от L1 к бухгалтерии.
-Настроила Helpdesk (Юздеск) для работы операторов — автоматизация, триггеры, SLA, фильтры, роли и права доступа.

Специалист клиентской поддержки
ООО «ИВЕНТЕХ» (Timepad) в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 6 месяцев,
Июль 2019 - Январь 2021

1. Решение обращений, анализ сложных обращений. Коммуникация с внешними подрядчиками для решения вопросов клиентов
2. Эскалация запросов на вторую линию поддержки
3. Выполнение разовых задач по поручению руководителя (отчетность, задачи на развитие)
4. Пополнение внутренней базы знаний
5. Помощь в обучении новых сотрудников
6. Кросс-функциональная коммуникация (sales, bizdev, реклама, бухгалтерия, юристы)

Образование
МГЛУ

Неоконченное высшее

Институт международных отношений и социально-политических наук, социология

Москва, 2016 — 2018 гг.

О себе

Для меня важно, чтобы работа в первую очередь была интересной, задачи — разнообразными, а также присутствовало профессиональное развитие. В работе я проявляю внимательность к деталям, скрупулёзность и автономность. Всегда нравилось с ответственностью подходить к задачам, и доводя их до конца, получать именно то, что было задумано (ведь все мы в голове ставим воображаемые галочки, выполнив кейс на отлично?).
Во время работы максимально стараюсь сделать так, чтобы коллектив, окружающий меня, чувствовал, что их руководитель — живой человек, с которым можно поделиться проблемами и переживаниями, не боясь получить негатив в ответ. Для меня важно видеть, что сотрудники работают в приятной и удобной (как в моральной, так и в технической) для них среде, ведь счастливый сотрудник = продуктивный сотрудник.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 октября, 2012

Системный администратор

60 000 руб

Алексей

Город

Жуковский local_shipping

Возраст

49 лет (19 июля 1976)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 апреля, 2013

Кадровик

1 000 руб

Бобур

Город

Жуковский

Возраст

28 лет ( 2 марта 1997)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

15 июня, 2016

Оператор ЭВМ

10 000 руб

Константин

Город

Жуковский

Возраст

31 год (24 мая 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер/ Руководитель проектов
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Музыкальный руководитель

Жуковский, от 65 000  руб.

Руководитель склада (МП)

Жуковский

Руководитель пищевого производства (Жуковский, Гагарина, 65/7)

Жуковский, до 80 000 руб.

Руководитель проектов( Динамика, ЦНТУ )

Жуковский, от 161 600  руб.

Руководитель цеха

Жуковский, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь