Директор по персоналу
90 000 руб
Елена
Возраст
46 лет (20 Мая 1978)
Город
Жуковский
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
- Восстановление кадрового делопроизводства
- Подбор персонала, адаптация и обучение.
- Руководство отделом (в подчинении 6 человек). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по направлениям: клининг, ресторанный бизнес (2000 чел.). Массовый прием и увольнение работников. Работа с иностранными гражданами (безвизовый режим). Оформление работникам пенсионных страховых свидетельств, ОМС, банковских (зарплатных) карт.
- Дистанционное управление подчиненными.
- Введение табеля учета рабочего времени.
- Построение коммуникаций.
- Ведение штатного расписания.
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций, регламентов.
- Автоматизация кадровых процессов.
- Консультирование руководителей организации по кадровым вопросам и соблюдению Трудового законодательства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство отделом (в подчинении 1 человек)
Кадровой администрирование персонала региональной сети (800 чел.), централизация кадрового администрирования в Головном офисе. (Прием, перевод, увольнение, командировки, оформление всех видов отпусков, листы нетрудоспособности, оформление и ведение трудовых книжек, формирование личных дел работников, табель учета рабочего времени, подсчет размера северной %-ой надбавки - Договоры подряда. - Премии - Помощь подразделениям банка в составлении положений о подразделениях и должностных инструкций. - Ведение штатного расписания и оргструктуры банка. – Графики сменности.
- Учет кадрового состава банка. – Охрана труда. – Аффилированные лица. - Консультирование работников и руководителей подразделений банка по кадровым вопросам и соблюдению Трудового законодательства.
- Мониторинг законодательства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Построение работы по администрированию персонала региональной сети с "нуля", Руководство отделом (в подчинении 14 человек). Централизация кадрового администрирования в Головном офисе. Кадровое администрирование более 12000 единиц персонала в полном объеме (Прием, перевод, увольнение, командировки, оформление всех видов отпусков, листы нетрудоспособности, оформление и ведение трудовых книжек, формирование личных дел работников, табель учета рабочего времени, подсчет размера северной %-ой надбавки.)
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентов, инструкций, положений о работе и взаимодействии подразделений банка, в т.ч. региональных.
- Досудебное решение конфликтных ситуаций; представление банка в прокуратуре, трудовой инспекции (в случае жалобы).
- Помощь подразделениям банка в составлении положений о подразделениях и должностных инструкций.
- График отпусков.
- Подготовка, оформление и предоставление в соответствующие сроки документов в ЦБ РФ о смене руководящего состава в филиалах.
- Составление трудовых договоров для разных категорий работников.
- Участие в составление оргструктуры банка.
- Учет кадрового состава банка. -Консультирование работников и руководителей подразделений банка по кадровым вопросам и соблюдению Трудового законодательства.
- Мониторинг законодательства.
- Прямое участие в проведении реорганизаций банка. – Непосредственное участие в проведении сокращения численности и штата работников.
- Составление технических заданий для автоматизации программного обеспечения
Автобизнес / Автосервис
Кадровое делопроизводство в полном объеме, должностные инструкции, трудовые договоры, учет личного состава предприятия, оставление штатного расписания, табели учета рабочего времени, оформление пенсионных страховых свидетельств на сотрудников, СЗВ-К, формирование личных дел сотрудников, трудовые книжки, медицинское страхование (ОМС, ДМС), отчетность.
Транспорт / Логистика / Склад
Поиск и подбор кандидатов-соискателей, формирование и ведение базы учета кандидатов-соискателей, формирование баз учета личного состава, участие в организации корпоративных мероприятий
Охрана / Безопасность
Кадровое делопроизводство в полном объеме, должностные инструкции, трудовые договоры, учет личного состава предприятия, разработка штатного расписания, командировки, табели учета рабочего времени, трудовые книжки, оформление пенсионных страховых свидетельств на сотрудников, контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, формирование личных дел сотрудников, подбор кандидатов-соискателей, отчетность.
Производство / Промышленность
Постановка кадрового учета с 'нуля', учет личного состава предприятия, прием, перевод, увольнение, сокращение, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, табели учета рабочего времени, графики отпусков, участие в решении трудовых споров и конфликтов, должностные инструкции, разработка и оптимизация штатного расписания.
2004 — продолжаю учиться
Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения (Сертификат)
Мoscow Business School, г. Москва
Курсы бухгалтера
Учебный центр 'Финтех', Св-во, г. Москва
Английский — Базовые знания
Хорошее знание Трудового законодательства РФ, кадровое делопроизводство в полном объеме. Знание компьютерных программ: Word, Excel, 1С 7:7; 1С 8; SAP, Lotus Notes. Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, могу работать с большим объемом информации.
5 сентября, 2015
20 000 руб
29 февраля, 2016
45 000 руб
26 апреля, 2012
40 000 руб
Андрей Сергеевич
Город
Жуковский
Возраст
36 лет (11 января 1988)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, ООО «Бизнес-кей»
10.2010 - по текущее время