Маркетолог-аналитик
80 000 руб
Алексей Владимирович
Возраст
49 лет (17 Апреля 1975)
Город
Жуковский
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Другое
Старший маркетолог-аналитик
Аналитика для отдела продаж - в постоянном режиме
Анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций - в том числе с учетом удаленных складов (Wildberries в первую очередь).
Анализ эффективности коллекции (и моделей) сезона.
Анализ распределения закупок по сети магазинов для предложений по оптимизации ассортимента будущего заказа(совместно с категорийными менеджерами и отделом разработки и дизайна).
1С (Торговля, УПП, ERP - опыт работы с каждой платформой на уровне разработки ТЗ и контроля результатов программистов)
Разработка ТЗ обработок для улучшения работы отдела продаж и для направления e-commerce - печатные формы, выгрузки, отчеты. Контроль результатов, тестирование.
Доработка синхронизации товаров с сайтами (дополнительные свойства в 1С-настройка, ведение).
Производство / Промышленность
Ассортиментный анализ и годовое планирование производства по ассортименту - на основании статистики продаж.
Помодельный и категорийный анализ, аналитика для обоснования пополнения склада.
Анализ для вывода моделей из ассортимента ("чистка" по товарным категориям).
Внедрение международной маркировки - подготовительные работы и запуск процесса перехода на сплошное штрих-кодирование продукции по правилам международной ассоциации UNISCAN. Работа с производством и складом для перестройки существующих бизнес-процессов.
Технические задания на программирование в 1С доработок для поддержания процессов работы по штрих-кодам.
Производство / Промышленность
Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение потребителей).
Управление ассортиментом – анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций, уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и категорий.
Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика (мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование и ведение всех работ с разработчиками.
Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний , контроль проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта, поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).
Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии (аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера).
Внедрение доработок сайта(опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с программистами-фрилансерами).
Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного программирования, программинг - через разработчиков).
Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта. Работы по увеличению скорости работы сайта.
Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2 млн. оптовых продаж).
Запустил SMM-деятельность в компании – FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление поддерживалось отдельным специалистом).
Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С – свойства товаров, категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии. Контроль поставленных программисту задач.
Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) – от проекта стенда до непосредственной работы на стенде.
Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты), разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и обновлениями).
Разрабатывал и внедрил дисконтную систему – для опта и для розницы отдельно. Дисконтные карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках. Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы.
Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках).
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Высшее
Омск, 1992 — 1997 гг.
Работа с товарами для бизнеса и менеджеров маркетплейсов
geekBrains (Менеджер маркетплейсов)
Специалист контекстной рекламы
yagla (Интернет-реклама)
25 февраля, 2015
25 000 руб
19 августа, 2015
30 000 руб
Елена
Город
Жуковский
Возраст
49 лет ( 4 марта 1975)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по продажам, Телеконтакт
07.2014 - 01.2015
1 апреля, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли