Администратор
30 000 руб
Юлия Витальевна
Возраст
41 год (05 Ноября 1983)
Город
Жуковский
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Образование / Наука
Работа с клиентами от первого звонка до заключения договора, поиск новых клиентов, ведение переговоров, встреча посетителей, координация их внутри школы. Презентация продукции компании. Знакомство со школой и программами, консультация и подбор курсов по потребностям. Составление и заключение договоров. Расчет и прием оплаты. Своевременное оповещение клиентов о всех изменениях в расписании и других непредвиденных ситуациях. Составление расписания и графика занятий, ведение отчётов по посещаемости, ведение табеля преподавателей. Ведение клиентской базы и базы оплат. Холодные/теплые звонки. Работа с оргтехникой. Работа с программой amoCRM и HOLLIHOP. Выездные мероприятия по презентации компании и привлечению новых клиентов. Жизнеобеспечение компании (заказ воды, канцелярских товаров и др. товаров, необходимых персоналу для работы в компании). Оперативное решение всех спорных, конфликтных и форс-мажорных ситуаций. Материальная ответственность.
Административный персонал
Прием звонков, электронной почты, корреспонденции, предоставление информации об услугах и ценах компании, составление графика работы отдельных сотрудников компании, контроль за работой персонала в течение смены, жизнеобеспечение компании (заказ воды, канцелярских товаров и др. товаров, необходимых персоналу для работы в компании), контроль за инвентарем, выполнение текущих поручений руководителя, прием посетителей и координация их внутри комплекса, продажа абонементов и билетов для посещения комплекса, запись на тренировки, ведение клиентской базы, обзвон клиентов, расчет с клиентами и посетителями, решение нестандартных, спорных и конфликтных ситуаций, помощь посетителям во всех возникших вопросах, работа с кассой, материальная ответственность.
Административный персонал
Прием и распределение звонков, факсов, электронной почты, корреспонденции внутри отдела, жизнеобеспечение отдела, составление договоров для менеджеров, предоставление информации об услугах и ценах, первичная консультация по применению продукции, прием
посетителей и координация их внутри офиса, частичное выполнение обязанностей менеджера клиентского сервиса (предоставление информации клиентам о предстоящих мероприятиях фирмы - акции и т.д., контроль за выполнением условий акций, контроль за качеством доставки продукции, поиск новых клиентов, работа с базой данных), в отсутствии менеджеров замещала и выполняла их работу.
Административный персонал
Прием и распределение корреспонденции, жизнеобеспечение отдела, прием и распределение звонков.
Административный персонал
Прием и распределение звонков, факсов, электронной почты, ведение секретарского делопроизводства, работа с мини АТС, прием и распределение корреспонденции, телефонограмм, ведение табеля, организация рабочего расписания начальника, прием посетителей и организация их внутри офиса, предоставление информации об услугах компании.
Среднее специальное
Среднее специальное образование
Секретарь
Жуковский, 1998 — 2001 гг.
26 февраля, 2015
20 000 руб
29 марта, 2015
35 000 руб
15 сентября, 2017
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Жуковский
Возраст
59 лет ( 6 февраля 1965)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Мастер цеха тепловой автоматики, ГУП "Экотехпром"
01.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли