• Войти
Работа в Жуковском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Жуковском
Работа в Жуковском
наверх
  1. Работа в Жуковском
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

от 29 Февраля 2016

Светлана Вячеславовна

Возраст

56 лет (05 Сентября 1969)

Город

Жуковский
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Начальник административного отдела
ООО "КвасКо Боттлерз" в Москве
Производство / Промышленность
1 год 6 месяцев,
Январь 2014 - Июль 2015

- Оперативное управление Административным отделом, оптимизация бизнес процессов в зоне ответственности. Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса и развития Компании;
- Отлажена система документационного сопровождения и планирования производственной деятельности в рамках Административного отдела;
- Организован архив текущей деятельности Компании, структурированы документы прошлых лет;
- Совместная работа с HR отделом:
- создание описания и размещение вакансий;
- поиск, собеседование и согласование кандидатов;
- организация управления персоналом и контроль;
- прием, увольнение, отпуск, командирование и т.д.;
- Ежегодное, ежемесячное бюджетирование в рамках Административного отдела (ведение, планирование и контроль расходов);
- Работа с арендодателем:
- организация получения парковочных мест, оформление пропусков;
- организация доступа сотрудников на территорию в рабочие, праздничные, выходные дни; разрешение аварийных ситуаций; учет счетов и платежей);
- организация устранения технических неисправностей;
- Организация работ с поставщиками услуг по жизнеобеспечению офиса (канцелярия, вода, хоз.товары, мебель, уход за цветами в офисе, и т.д.), туристических услуг (авиабилеты, гостиницы, визовая поддержка, трансфер, и т.д.) - мониторинг спец предложений, выбор компаний, заключение договоров, отслеживание сроков, пролонгация, разрешение конфликтных ситуаций, учет счетов и платежей;
- Делопроизводство в полном объеме;
- Обеспечение документооборота (ведение единого реестра входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, учет резолюций, отслеживание исполнения документов);
- Подготовка, регистрация и учет приказов и распоряжений;
- Ведение договорной документации (электронный учет и архивирование);
- Обеспечение административной и информационно-аналитическая поддержки деятельности топ-менеджмента и менеджмента компании;
- контроль сроков и качества исполнения распоряжений;
- планирование и организация встреч, совещаний и конференций;
- ведение протоколов совещаний;
- выполнение служебных и личных поручений руководителя;
- участие в организации корпоративных и внешних мероприятий;
- Координация перестроек и переезда офиса;
- Деловая переписка и телефонные переговоры.

Административный директор
ООО"Сибирский деликатес", в Москве
Производство / Промышленность
4 года 5 месяцев,
Июнь 2009 - Ноябрь 2013

• Руководство административным департаментом компании, взаимодействие между подразделениями, организация и контроль работы секретариата, хозяйственного и инженерно-технического отделов;
• Административно – организационная и аналитическая поддержка дирекции компании;
• Взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
• Проведение переговоров, проведение тендеров на заключение договоров (клининг, обеспечение хоз. товаров, канц. то-варов, мебели, орг. техники, моб. связи, маркетинговой продукции, ремонтов);
• Оптимизация коммерческих условий, контроль документального сопровождения сделок, отчетность;
• Организация делопроизводства (разработка инструкций, регламентов и их внедрение);
• Разработка и внедрение процедуры согласования и утверждения документов;
• Организация работы секретариата;
• Разработка travel policy: организация тренингов, командировок, корпоративных праздничных мероприятий (выбор и согласование концепции, проведение тендеров, сопровождение и закрытие сделок);
• Работа с арендодателями (инженерные службы, автостоянки, пропуска, контроль оплаты счетов, расширение арендных площадей, контроль работы подрядных организаций, подготовка площадей к переезду, обеспечение противопожарных мероприятий);
• Подбор и адаптация административного персонала, частичное ведение кадрового делопроизводства (организация табельного учета рабочего времени, графики отпусков, данные по сотрудникам).
06.2009—01.2010
7 месяцев
Ассистент генерального директора

Образование
Муниципальный институт г. Жуковского

Высшее

Факультет: Психология
Специальность: Социальная психология

Жуковский, 2005 — 2008 гг.

МОПИ им. Крупской

Высшее

Факультет: Истории
Специальность: Педагог истории

Москва, 1991 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Активные продажи
2010 — 2011 гг.

Business Solushion

Курсы бухгалтеров для малого бизнеса Москва
1994 — 1995 гг.

Экономический факультет МГУ им. Ломоносова

О себе

Навыки и умения Иностранные языки Английский (базовый). Профессиональные навыки Ключевые навыки Управленческий опыт более 10 лет, опыт по созданию филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг. Опыт материально – технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий любого уровня и сложности. Опыт формирования сплоченной команды и управления ее работой. Организация бизнес процессов: расстановка приоритетов, планирование задач и направлений деятельности компании. Организация работы административного и хозяйственного департаментов. Разработка регламентирующих документов. Управление персоналом: постановка задач и организация выполнения, контроль исполнения и анализ результатов, мотивация и развитие. Владение компьютером: MS Office (Excel. Outlook. Power point) internet. Дополнительные сведения Личностные особенности: Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность. Системный подход в решении поставленных задач, самоорганизованность, требовательность к выполнению поставленных задач подчиненным. Ответственность и порядочность. Умение работать в режиме многозадачности по нескольким направлениям одновременно. Знание общепринятых норм этикета, делового общения и бизнес этики. Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 июля, 2016

Администратор

Ольга Викторовна

Город

Жуковский local_shipping

Возраст

54 года (15 января 1971)

Опыт работы:

26 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "ОМ-ФАРМА"
01.1990 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2017

Делопроизводитель, администратор

45 000 руб

Анастасия Владимировна

Город

Жуковский

Возраст

51 год ( 8 декабря 1973)

Опыт работы:

15 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, ООО "ИТЭЛМА БизнесСтрой"
07.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 сентября, 2016

Администратор

30 000 руб

Владимир Евгеньевич

Город

Жуковский

Возраст

70 лет ( 4 мая 1955)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Редактор, Издательский Дом "Финансы и кредит"
05.2011 - 06.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер

Жуковский

Офис-менеджер( Партнер )

Жуковский, от 50 000  руб.

Офис-менеджер( Авиастар-ТУ, Авиакомпания )

Жуковский

Секретарь / Офис-менеджер

Жуковский

Секретарь / Офис-менеджер( ДРИЛЛМАСТЕР )

Жуковский, до 75 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь