Заместитель финансового директора
Ольга
Возраст
45 лет (20 Января 1980)
Город
Жуковский
Описание
Опыт работы
1.2008-10.2009
Овентал, Заместитель финансового директора
Функциональные обязанности:
- Координация и контроль деятельности московского офиса и региональных подразделений финансового департамента Группы.
- Участие в управлении финансовыми потоками.
- Консолидация плановых и фактических данных в целом по Группе.
- Подготовка управленческой отчетности для руководства Группы.
- Участие в привлечении внешнего финансирования (2008г. самостоятельное привлечение кредитной линии в 35 млн.руб. в ЗАО «МЕГА Банк»).
- Финансовое планирование, бюджетирование, контроль и учет затрат и поступлений совокупно по Группе и в разрезе по проектам.
- Оптимизация затрат Группы, и, в частности, налогового бремени. Участие в разработке оптимальной структуры внутригруппового взаимодействия и функционирования Управляющей компании и компаний –собственников объектов.
- Методологическое сопровождение, регламентация процессов бюджетирования и осуществления платежей. Их автоматизация и контроль.
- Организация и контроль учета заемных денежных средств (внешних и собственника). Контроль за надлежащим исполнением обязательств.
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
В части ведения проектов Группы (на данный момент это 6 региональных и 1 подмосковный):
• Построение финансово-экономических моделей проектов. Их дальнейшее сопровождение в режиме реального времени;
• Определение потребности в денежных средствах. Участие в организации обеспечения достаточных финансовых поступлений для осуществления деятельности в рамках проектов;
• Учет фактического использования заемных средств в рамках проектов;
• Контроль за правильностью формирования и исполнением БДР, БДДС. Выявление и анализ причин отклонений фактически произведенных затрат;
• Согласование платежей.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
Участие в проектах:
- Успешное самостоятельное привлечение внешнего финансирования проекта строительства офисного здания в г. Тюмень;
- Формирование инвестиционных бюджетов строительства офисных и торгово-развлекательных центров (г. Тюмень, СПб). Контроль исполнения;
- Доработка существующей системы бюджетирования. Регламентация платежного процесса.
1.2005-10.2007
МЭДОКС, Начальник планово-экономического отдела
Функциональные обязанности:
- Определение затрат на содержание и эксплуатацию зданий и офисных помещений. Калькуляция себестоимости объектов.
- Формирование арендных ставок. Обсуждение условий аренды, заключение договоров. Ведение реестра договоров аренды.
- Обеспечение достаточных финансовых поступлений для осуществления Компанией текущей деятельности.
- определение схем приобретения активов, выбор оптимальных способов привлечения финансовых ресурсов под сделку с учетом оптимизации налогообложения;
- организация финансирования работ по ремонту и реконструкции зданий. Формирование и ведение бюджетов проектов;
- участие в тендерной комиссии по выбору подрядных организаций. Согласование условий договоров подряда;
- осуществление контроля за правильностью формирования и исполнения бюджета Компании. Выявление и анализ причин отклонения фактически произведенных затрат;
- планирование и оптимизация наогооблагаемой базы по налогам на прибыль, НДС;
- анализ затрат Компании. Разработка и внедрение удобных для Компании систем учета и оценки затрат, методик распределения косвенных расходов и ценообразования. Доработка существующей системы бюджетирования;
- учет и анализ экономических показателей результатов текущей деятельности; формирование периодической отчетности. Предоставление различных экономических обоснований, расчетов, справок;
- планирование денежных потоков (по декадам);
- обеспечение своевременности поступления доходов. Контроль правильности выставления арендаторам счетов на оплату. Контроль за состоянием дебиторской задолженности; организация комплекса мероприятий по ее взысканию;
- осуществление контроля за надлежащим исполнением обязательств по договорам подряда, поставки, займа, трудовым; проверка правильности оформления документов
- руководство деятельностью планово-экономического отдела. Распределение функциональных обязанностей, контроль качества исполнения. Оценка результатов работы с целью дальнейшей мотивации;
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
- оптимизация документооборота в Компании.
Участие в проектах:
- Организация финансирования проекта реконструкции административно-учебного корпуса МГУ. Контроль исполнения бюджета проекта;
- Формирование бюджетов ремонтных работ части общежития МХАТ им. Чехова, нескольких офисных зданий в центре Москвы. Контроль исполнения;
- Разработка финансовых схем приобретения офисных зданий в г. Москва, Санкт-Петербург;
- Разработка и внедрение удобных для Компании систем учета и оценки затрат, методик распределения косвенных расходов и ценообразования. Доработка существующей системы бюджетирования.
7.2002-4.2004
ЗАО «Городское отделение Международного консультативно-правового центра по вопросам налогообложения доходов фирм и личных доходов граждан», Специалист отдела аудита строительных организаций и предприятий
Функциональные обязанности:
• Проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций в рамках осуществления организациями хозяйственной деятельности согласно требованиям действующего законодательства. В частности проверка правильности формирования стоимости объектов строительства, обоснованного отражения произведенных затрат, полученной выручки, расчетов с поставщиками, подрядчиками, учета имущества организаций;
• проверка наличия и правильности оформления документов;
• проверка правильности определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, ЕСН, НДФЛ;
• проверка правильности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
• формирование отчетов по результатам проведения аудиторских проверок. Рекомендации руководству проверяемых организаций по устранению выявленных нарушений;
- участие в семинарах, проводимых специалистами Министерства по налогам и сборам, МинФина по вопросам разъяснения и практического применения налогового и бухгалтерского законодательства;
- консультирование, и в том числе письменное, по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства;
- публикация статьи на тему «Налоги с выплат иностранным работникам» в журнале «Аудит и Налогообложение», №2/2004 г.)
Участие в проектах:
- Участие в проведении аудиторских проверок ООО»Инжстрой-Сити» в период реализации ими проекта строительства 2-й башни административного комплекса «Москва-Сити»; также проведение аудиторских проверок строительных организаций (ОАО «Главмосстрой», ООО «Мосинжстрой», их дочерних предприятий).
Образование
'Государственный университет управления', Финансы и кредит, Экономист
2006г., Академия Менеджмента Инталев, Москва
Бюджетное управление
2005г., Xylos, Москва
Time Management with Outlook
2005г., Тим трейнинг, Москва
Эффективное управление временем
2005г., Xylos, Москва
Microsoft Excel 2000 Advanced
2003г., Методологический Центр НПП "Гарант-Сервис", Москва
Возможности использования спарвочной правовой системы ГАРАНТ
Дополнительно
Нацелена на результат. Обладаю гибкостью мышления, аналитическими способностями, инициативностью, умением оперативно выполнять поставленные задачи в том числе с применением метода делегирования. Имею успешный опыт руководства отделом. Ответственна, самостоятельна, обладаю умением конструктивного общения с коллегами. Готова к освоению новых участков профессиональной деятельности, командировкам.
Имею а/м.
Компьютерные навыки:
MS Office, Excel (вкл.сводные таблицы), Word, Outlook, Power Point, 1C 8.0
Справочно-правовые системы ГАРАНТ, Консультант.
Выкокий уровень лояльности к компании, порядочность.
Изучение профессиональной литературы. Плавание, пилатес.
Общение с близкими и друзьями
Водительские права категории B
20 апреля, 2017
Алексей
Город
Жуковский
Возраст
43 года (15 октября 1981)
24 апреля, 2017
Гиоргий
Город
Жуковский
Возраст
55 лет ( 6 марта 1969)
25 июня, 2017
Марина
Город
Жуковский
Возраст
32 года (25 января 1992)