• Войти
Работа в Жуковском
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Жуковском
наверх
  1. Работа в Жуковском
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Жуковском

Офис-менеджер/Администратор

11 Ноября 2025

от 70 000 до 80 000 руб.

ВАГНЕР
ВАГНЕР

Город:

Жуковский

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ВАГНЕР"

Обязанности:

  • Осуществлять поддержку административно-распорядительной деятельности Общества.
  • Вести контрольно-регистрационную картотеку ООО «ВАГНЕР».
  • Обеспечивать контроль над обеспечением работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе работников офиса.
  • Организовать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества.
  • Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных Генеральным директором Общества и не требующим его непосредственного участия.
  • Осуществлять сбор, систематизацию и своевременное размещение (архивирование) на сетевом диске ООО «ВАГНЕР», образованные в процессе работы приказы, распоряжения, контракты и прочие документы практического назначения.
  • Обеспечивать, комплектность и организацию хранения документов, поступивших от контрагентов ООО «ВАГНЕР» на бумажных носителях в порядке, установленном законом «Об архивном деле в Российской Федерации».
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Принимать и отправлять корреспонденцию Почтой России.
  • Обеспечивать работников Общества необходимыми рекламно-сувенирными и расходными материалами для работы (визитные карточки, бейджи и пр.).
  • Обеспечивать получение пропусков сотрудниками Общества для доступа на объекты компании.
  • Вести учёт офисного инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществлять оперативный учет.
  • Осуществлять контроль над надлежащим состоянием вверенного ему офисного оборудования. При выявлении неисправностей вызвать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Осуществлять текущее взаимодействие с арендодателем офисных помещений.
  • При необходимости заказывать и контролировать выполнение ремонтных работ в офисе Общества.
  • Является личным помощником Технического директора ООО «ВАГНЕР».
  • Принимать участие в подготовке документов для заключения договоров, соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами.
  • Своевременно информировать Технического директора о текущих делах и задачах, поставленных в универсальной системе управления бизнесом (Битрикс 24).

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в строительной компании;
  • Высокая организованность и многозадачность;
  • Внимание к деталям;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК, знание Битрикс 24 (Обязательно!);
  • Коммуникабельность, тактичность, доброжелательность!

Условия:

  • Работа в стабильной, строительной компании-лидере с 20-ти летней историей ООО "ВАГНЕР";
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • "Белая" заработная плата, выплаты два раза в месяц, ежегодная индексация зар. платы.;
  • Подарки от Компании на праздники;
  • Возможности профессионального развития (обучающие тренинги) и карьерного роста;
  • Комфортный офис в Бизнес-парке "Рам Плаза Старс" города Раменское, 20 минут пешком от ж/д ст. Фабричная (Казанское направление);
  • Бесплатная, свободная парковка;
  • Чай, кофе, соки, воды, корпоративные мероприятия, фитнес за счет компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

04 Ноября

Специалист контактного центра в сеть медицинских клиник (в офис)( Центр современной педиатрии )

Москва

от 68 000  руб.

Компания "Центр современной педиатрии" DocDeti, DocMed, DocDent – современные клиники доказательной медицины, укомплектованные самым...

Отправить резюме
подробнее

03 Ноября

Офис-менеджер( Мир Хобби )

Москва

Компания "Мир Хобби" Обязанности: Поддержка работы офиса: контроль техники, закупка канцелярии, продуктов, работа с подрядчиками....

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Помощник руководителя отдела продаж (офис)

Москва

от 80 000  до 100 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Ищем помощника руководителя отдела продаж! Наша компания занимается подключением интернета, видеонаблюдения и...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Администратор/ Оператор баз данных

Москва

Компания "КонсультантПлюс" Обязанности: Пополнение информационных баз. Обеспечение работоспособности сетевых ресурсов и комплектов...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Спектрум )

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Спектрум" Мы ищем в свою команду офис-менеджера — центрального человека, от которого зависит бесперебойная работа офиса и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь