• Войти
Работа в Жуковском
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Жуковском
наверх
  1. Работа в Жуковском
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Жуковском

Помощник/ассистент руководителя

21 Ноября 2025

от 80 000 до 110 000 руб.

Гуд- Лэнд
Гуд- Лэнд

Город:

Жуковский

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Гуд- Лэнд"

Усадьбы.РФ - застройщик коттеджных поселков комфорт-класса в Московской области. Мы продаём участки в готовых и благоустроенных поселках на Восточном и Западном направлениях Подмосковья. Среди наших проектов КП «Рижский Парк», КП «Березки Life» и другие современные проекты компании.
За годы работы более 1500 семей выбрали наши поселки для загородной жизни.

Кого мы ищем:

Мы ищем офис-менеджера, который станет ключевой опорой для административных процессов компании.
Позиция предполагает последующий рост: в перспективе — возглавить административное отделение, взять под управление процессы офиса, архив, документооборот и взаимодействие внутренних отделов.

Эта вакансия для кандидата, который хочет развиваться, брать больше ответственности и расти в сторону управленца.

Обязанности:

Административная поддержка

  • Приём и распределение входящей корреспонденции, звонков и сообщений.

  • Ведение протоколов совещаний: фиксация задач, сроков, ответственных; контроль исполнения.

  • Организация работы офиса: техника, расходные материалы, порядок, сервисные подрядчики.

  • Закупки: поиск поставщиков, оформление заказов, контроль доставки.

  • Заказ курьеров, контроль перемещения документов и оригиналов.

  • Координация доставки документов между отделами и партнёрами.

Архив и документооборот

  • Ведение бумажного и электронного архива.

  • Подшивка, систематизация, поддержание актуальности документов.

  • Оперативный поиск материалов по запросу сотрудников и руководителей.

HR-поддержка

  • Размещение вакансий на hh.ru.

  • Первичный отбор резюме и обзвон кандидатов.

  • Назначение собеседований.

  • Сбор документов для оформления сотрудников.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером / администратором / ассистентом от 1 года.

  • Уверенное владение Excel/Google Sheets.

  • Внимательность, ответственность, аккуратность в документах.

  • Умение вести несколько процессов параллельно.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Желание развиваться в сторону руководящей роли.

Мы предлагаем:

  • Чёткую карьерную траекторию: рост до Руководителя административного отделения.

  • Работа в стабильной компании, активно развивающей инфраструктурные проекты.

  • Включённость в построение внутренних процессов и возможность влиять на развитие компании.

  • Современный офис, дружелюбная команда

  • Официальное оформление и своевременные выплаты.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Помощник руководителя проекта( Октопустех )

Москва

Компания "Октопустех" Мы группа IT проектов, развиваем такие направления, как разработка, машинное обучение, компьютерное зрение,...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы – это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя ("ИЦ ТМК")

Москва

Компания "Трубная Металлургическая Компания" Обязанности: Ведение делопроизводства (электронный/бумажный документооборот, принимать все виды...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник/ассистент депутата

Москва

от 90 000  руб.

Компания "Жидкова Анастасия Витальевна" Депутату ГД требуется надёжный и ответственный помощник, который возьмёт на себя организационные и...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя/Секретарь( Общероссийская общественно-государственная организация Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "Общероссийская общественно-государственная организация Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности"...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь