Специалист по качеству/менеджер по качеству
16 Сентября 2025

Город:
Жуковский
Занятость:
Полная занятость
Компания "MERLION"
Обязанности:-
Прием, учет и обработка претензий (рекламаций) клиентов
-
Контроль за выполнением рекламаций на всех этапах;
-
Выявление и анализ причин возникновения рекламации;
-
Учет и систематизация обращений по претензиям, аналитика данных, составление отчетности;
-
Образование - средне-специальное, высшее;
-
Опыт работы (менеджером по работе с претензиями, менеджером по работе с рекламациями, менеджером по качеству, специалистом контроля качества) от 2 лет
-
Умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
-
Желание учиться новому
- Оформление по ТК
- График работы 2/2 (дневные смены)
- Белая заработная плата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Электрик / Специалист по ограничениям потребления электроэнергии (г. Чехов)
Чехов
от 100 000 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Отключать от электросети квартиры абонентов, имеющих задолженность по оплате...
18 Сентября
Ведущий специалист по валидации( ВЕРОФАРМ )
Москва
Компания "ВЕРОФАРМ" «Верофарм» (группа Abbott) — один из ведущих производителей доступных и высококачественных лекарственных средств и...
18 Сентября
Заместитель начальника службы качества/ контроля качества( Испытательный Центр ФАРМОБОРОНА )
Москва
Компания "Испытательный Центр ФАРМОБОРОНА" Обязанности: Разработка и управление документацией в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC...
18 Сентября
Москва
Компания "Яндекс" Мы хотим сделать робота-доставщика безопаснее и надёжнее. Для этого развиваем методики тестирования, валидации и контроля...
18 Сентября
Нахабино
от 105 000 руб.
Компания "Perfetti Van Melle" Чем вы будете заниматься: Осуществлять проверку качества полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях...
Вакансия размещена в отрасли