Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
45 000 руб
Анастасия Анастасия
Возраст
34 года (09 Февраля 1991)
Город
Жуковский
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Административный персонал
1) Деловая переписка; прием, распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка документов для руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение и контроль протоколов совещаний; выполнение поручений руководителя; опись, копирование и архивирование документов; подготовка документов для заключения договоров; ведение журналов учета договоров; проверка первичной документации (ТТН, счета-фактуры, договора и прочее); проведение инвентаризаций в универсамах: перерасчет товаров в торговом зале, оформление и подписание документов по проведенной инвентаризации; проведение внеплановых выездных проверок в магазинах.
2) Организация кадровой работы с нуля, кадровое делопроизводство в полном объеме, работа в 1С (8.3) Управление персоналом (прием, увольнение, перевод, отпуска и т.д). ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: поиск, подбор персонала различного уровня; проведение первичных собеседований, телефонных интервью, составление профиля кандидата; сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей; организация финальных собеседований с руководителем, размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, ЦЗН, интернете, прямой поиск. Численность сотрудников до 100 человек.
Кадры / Управление персоналом
Работа в программе 1C: (8.2) Управление персоналом/Зарплата и кадры. Полное ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в единственном лице (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, командировки) в соответствии с трудовым законодательством. Подготовка и утверждение штатного расписания; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью; ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением графиков очередных отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; разработка, утверждение: должностных инструкций, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных; заверение необходимых документов по запросам сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Подготовка учредительных документов в банки (копии, нотариальные копии), работа с налоговыми органами: подача запросов, получение выписок, справок и других документов, внесение изменений в учредительные документы юридического лица. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: поиск, подбор персонала различного уровня; проведение первичных собеседований, телефонных интервью, составление профиля кандидата; сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей; организация финальных собеседований с руководителем, размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, ЦЗН, интернете, прямой поиск. Численность сотрудников до 100 человек.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое администрирование учреждения в полном объеме (прием, перевод, увольнение, поощрение, командировки, дисциплинарные взыскания, подготовка и ведение графика отпусков), подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, положение о защите персональных данных сотрудников, положения о структурных подразделениях, учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка информации и документов для начисления заработной платы, ведение военного учета граждан: сообщение в военкоматы о прибытии и убытии военнообязанных, направление в военкоматы списков для сверки данных военнообязанных, бронирование граждан, пребывающих в запасе,
ведение книг учета бланков строгой отчетности (формы №4), взаимодействие с Пенсионным фондом России, ведение штатного расписания, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, подготовка необходимой отчетности в части работы с персоналом, подготовка проектов распорядительных документов по основной деятельности, осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, написание персональных характеристик на представление почетных званий, представление работников к поощрениям и награждениям, наложение взысканий на нарушителей трудовой дисциплины, ведение регистра медицинских работников, деловая переписка. Численность сотрудников до 100 человек.
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
2005 — 2009 гг.
«Основные правила привлечения иностранной рабочей силы»
Консультант Плюс («Основные правила привлечения иностранной рабочей силы»)
«Воинский учет в организации (бронирование)»
ГОУ ДПО МО УЦ «Нахабино» («Воинский учет в организации (бронирование)»)
Операционист программы 1-С бухгалтерия
ГОУ НПО ПУ №49 (Операционист программы 1-С бухгалтерия)
Уверенный пользователь ПК MSOffice. Знание «1С». Свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве. Ответственная, работоспособная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаюсь. Активная жизненная позиция.
18 декабря, 2016
50 000 руб
27 мая, 2016
45 000 руб
Анастасия Юрьевна
Город
Жуковский
Возраст
34 года ( 9 февраля 1991)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Розничная торговля продуктами питания
05.2015 - 03.2016
8 июня, 2016
30 000 руб