Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
45 000 руб
Анастасия Юрьевна
Возраст
33 года (09 Февраля 1991)
Город
Жуковский
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Административный персонал
1) Деловая переписка; прием, распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка документов для руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение и контроль протоколов совещаний; выполнение поручений руководителя; опись, копирование и архивирование документов; подготовка документов для заключения договоров; ведение журналов учета договоров; проверка первичной документации (ТТН, счета-фактуры, договора и прочее); проведение инвентаризаций в универсамах: перерасчет товаров в торговом зале, оформление и подписание документов по проведенной инвентаризации; проведение внеплановых выездных проверок в магазинах.
2) Организация кадровой работы с нуля, кадровое делопроизводство в полном объеме, работа в 1С (8.3) Управление персоналом (прием, увольнение, перевод, отпуска и т.д). ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: поиск, подбор персонала различного уровня; проведение первичных собеседований, телефонных интервью, составление профиля кандидата; сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей; организация финальных собеседований с руководителем, размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, ЦЗН, интернете, прямой поиск. Численность сотрудников до 100 человек.
Кадры / Управление персоналом
Работа в программе 1C: (8.2) Управление персоналом/Зарплата и кадры. Полное ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в единственном лице (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, командировки) в соответствии с трудовым законодательством. Подготовка и утверждение штатного расписания; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью; ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением графиков очередных отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; разработка, утверждение: должностных инструкций, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных; заверение необходимых документов по запросам сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Подготовка учредительных документов в банки (копии, нотариальные копии), работа с налоговыми органами: подача запросов, получение выписок, справок и других документов, внесение изменений в учредительные документы юридического лица. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: поиск, подбор персонала различного уровня; проведение первичных собеседований, телефонных интервью, составление профиля кандидата; сбор и проверка информации по рекомендациям соискателей; организация финальных собеседований с руководителем, размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ, ЦЗН, интернете, прямой поиск. Численность сотрудников до 100 человек.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое администрирование учреждения в полном объеме (прием, перевод, увольнение, поощрение, командировки, дисциплинарные взыскания, подготовка и ведение графика отпусков), подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, положение о защите персональных данных сотрудников, положения о структурных подразделениях, учет, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка информации и документов для начисления заработной платы, ведение военного учета граждан: сообщение в военкоматы о прибытии и убытии военнообязанных, направление в военкоматы списков для сверки данных военнообязанных, бронирование граждан, пребывающих в запасе,
ведение книг учета бланков строгой отчетности (формы №4), взаимодействие с Пенсионным фондом России, ведение штатного расписания, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, подготовка необходимой отчетности в части работы с персоналом, подготовка проектов распорядительных документов по основной деятельности, осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, написание персональных характеристик на представление почетных званий, представление работников к поощрениям и награждениям, наложение взысканий на нарушителей трудовой дисциплины, ведение регистра медицинских работников, деловая переписка. Численность сотрудников до 100 человек.
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
2005 — 2009 гг.
«Основные правила привлечения иностранной рабочей силы»
Консультант Плюс («Основные правила привлечения иностранной рабочей силы»)
«Воинский учет в организации (бронирование)»
ГОУ ДПО МО УЦ «Нахабино» («Воинский учет в организации (бронирование)» )
«Операционист программы 1С-бухгалтерия».
ГОУ НПО ПУ №49 («Операционист программы 1С-бухгалтерия».)
Уверенный пользователь ПК MSOffice. Знание «1С». Свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве. Ответственная, работоспособная, аккуратная, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаюсь
6 октября, 2016
50 000 руб
Олеся Александровна
Город
Жуковский
Возраст
40 лет (14 апреля 1984)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник генерального директора, Клевер
11.2012 - 01.2016
8 июня, 2016
30 000 руб
27 мая, 2016
Анастасия Анастасия
Город
Жуковский
Возраст
33 года ( 9 февраля 1991)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Розничная торговля продуктами питания
05.2015 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли